Регистрация изменений необходима:

– при смене наименования;
– при смене места нахождения (юридического адреса);
– при внесении исправлений и дополнений в учредительные документы;
– при изменении уставного капитала;
– при смене состава участников;
– при смене руководителя организации;
– при смене паспортных данных руководителя организации;
– при смене Органов управления Обществом.

Документы необходимые для регистрации изменений:

– учредительные документы (Устав, Учредительный договор);
– свидетельство о регистрации;
– свидетельство о постановке на налоговый учет;
– приказы о назначении руководителя и Главного бухгалтера организации с персональными данными;
– паспорт руководителя юридического лица;
– решение собрания учредителей о вносимых изменениях.

Цены на услуги:

- подготовка документов для регистрации изменений сведений об ООО или ЗАО - от 4000  2000 руб.
- процедура регистрации изменений сведения в ИФНС- 1500 руб.

Регистрация производится в ИФНС (налоговой инспекции) 46 по адресу: Москва, Походный проезд, 3 (м. Сходненская или Тушино)

Проживающим, работающим, а также имеющим юридический адрес в районах Москвы: Люблино, Марьино, Печатники, Текстильщики, Братеево, Капотня, Лефортово, Рязанский, Выхино, Жулебино, а также на шоссе Энтузиастов, улицах Люблинская, Авиамоторная, Волжская, пл. Ильича в Юго-Восточном Административном округе ЮВАО отношение особое.

cellstyle1